Про Га всем все ясно думаю. А текстовые - осветим подробней. Бои идут пошагово, с литературным описанием, но только с учетом действий предыдущего игрока. хчется обратить ваше внимание на то, что убивать чужих игроков может только администрация или с согласия владельца персонажа. В бою, кроме литературного описания, должен присутствовать вот такой текст:
Quote
Атака: Защита: Полученный урон:
Это необходимо администрации для слежения за боями.(Ибо не все описания сражений интересны). Игра завязана на нескольких характеристиках. Все они должны быть указаны в подписи: [Уровень(дается Администрацией) | Деньги | Местонахождение | Вещи | нр, зашита, ловкость.] А теперь по порядку.
Уровень.
Дается исключительно администрацией. Предусмотрено 15 уровней. Каждый уровень приносит сумму спорлингов, согласно схеме - номер уровня+два ноля
Деньги.
Не самое нужное, ибо при правильном, литературном отыгрыше есть шанс победить врага вилкой, не применяя дорогих вещей из магазина. Заработать можно на Арене и повышением уровня.
Местонахождение.
Несмотря на то, что я буду использовать систему "Сюжет - тема", локации будут присутствовать. Название локаций будет в отдельной теме.
Вещи.
Абсолютно все ваши должны быть записаны здесь. даже те, что есть у вас с самого начала.
Защита - изначальна равна нулю, повышается специальными предметами. Максимальное значение защиты - 100. 1 очко защиты защищает от 0.5 % повреждений. 2 очка - блокируется 1 % повреждение. И так далее, вплоть до 100. При значении 100 - блокируется 50% повреждений.
Ловкость - этот параметр зависит только от вещей персонажа. Ловкость не может быть повышена ничем, кроме допинга. Вещи только занижают ее. Однако, одни вещи занижают больше, а другие- сильней. Стартовое значение ловкости -10. При таком значении, есть 10 % шанс увернуться от удара, отступив назад.
Учитывайте характеристики персонажа при проведении боев. Именно на них должен строится костяк и литературное описание боев.
Оружие и типы атак.
Здесь будут описаны РАЗНОВИДНОСТИ оружия. Вы можете придумывать уникальные экземпляры, основываясь на этих разновидностях.
Колющие атаки
Эти атаки проводятся таким оружием, как кинжалы, ножи, иглы, стрелы. Сносят от 10 до 40нр. Зависит от оружия. Вызывают состояние "Кровотечение".
Дробящие атаки
Эти атаки проводятся дубинами, палицами, молотами. Сносят от 20 до 30нр. Вызываю состояние "Перелом".
Рубящие атаки
Проводятся мечами, топорами, прочим оружием. Сносят от 40 до 70 нр. Вызывают состояние "Кровотечение", "Перелом", "Лишение частей тела".
Атака выстрелом
Атаки пушками, пистолетами подходят именно под эту статью. Сносят от 1 до 100нр.
Атака газами, паром.
Пар - вызывает "Ожог", что каждый ход снимает 15нр. Яд вызывает "Отравление", каждый ход снимает 25нр.
Психологическая атака.
Есть только у ТechnoUndead, которые случайным образом могут заставить врага пропустить ход.
1. Кожа. Ваша кожа(чешуя). Защищает минимально(10 нр в Ga). В текстовых боях - защитит только от ударов дробящим оружием, колющем. Кожа - очень тонкая, защитит лишь от дубин. Чешуя, может защитить от колющих ран. Дает 4 очка защиты. 2. Одежда из шелка, шерсти. Дает 20нр в Spore GA. Если у вас есть одежда и кожа, ваше здоровье равно 30нр. В текстовой ролевой защищает также, как и кожа. Одежда лишь задерживает урон(для любой атаки потребуется 2 хода(в текстовой)). Дает 7 очков защиты. 3. Легкая алюминиевая броня. Это броня защищает все тело, но крайне ненадежно. Алюминий тонок, зато более легкий. В Spore GA прибавляет 50нр, уменьшает скорость(ненамного). В текстовой ролевой ваш ход будет наступать позже, чем ход существ с кожей\одеждой. Защитит все части тела, кроме лица, от всех типов ударов, кроме психологических, газовых, но лишь один раз в 5 ходов. Дает 15 очков защиты. Снижает ловкость на 3. 4. Тяжелая паровая броня. Паровой двигатель, встроенный в эту броню, позволяет двигатся со скоростью, чуть меньшей скорости существ с легкой алюминиевой броней, но защищает в разы. В Spore Ga дает 100нр, скорость уменьшается, как если бы было одето две алюминиевых брони. В текстовой ролевой ваш ход наступит позже, чем ход существ в алюминиевой броне. Защит от всех типов удара во все части тела. Дает 25 очков защиты. Снижает ловкость на 4. 5. Экзоскелет "SteamTerm" Венец творения инженеров Альянса. В этот доспех помещены лучшие солдаты. Его рост оставляет 3 метра, вооружен мини-пушкой, стреляющей картечью, пушка, выпускающая газ и две руки, готовые крушить все нас воем пути. Защищен от всех типов атак. В текстовой ролевой ходит после всех персонажей, в Spore Ga имеет 500нр. Дает 50 очков защиты. Снижает ловкость на 5.
1. Гниющая плоть. ТехноЗомби, КиберВиверны, КвазиСмерть - эти существа привязаны к своей плоти и в случаи ее гибели становятся ТехноПризраками. Плоть защищает также, как и кожа, но нр в Spore Ga в два раза больше - 20нр. 2. Энергетические пластины. Одеваются ТехноСмертью, Сумраками. Пластины одеваются на плечи, пояс и ноги. В текстовой ролевой - замедляет скорость, существа с пластинами ходят после плоти. Уничтожается любыми атаками, кроме психологической и газом\паром. Защищают от трех любых атак. В ГА - дает щит, нр не увеличивает, дает 100 энергии. Дает 3 очка защиты, снижает ловкость на 1. 3. Энергетический Балахон. Носят ТехноПризраки, Сумраки. Дает частичную неуязвимость(50% шанс промаха в текстовой ролевой и щит в Га). НР не прибавляет, скорость не уменьшает. Это чистая энергия, призванная защитить плоть ТехноПризрака и Сумрака. Дает 15 очков защиты. 4. Энергетическая броня. Энергетическая броня - защищает все тело и дает 50% шанс того, что враг промахнется, в текстовой ролевой замедляет движение персонажа также, как и пластины, в ГА - дают щит, невидимость. Дает 30 очков защиты, снижает ловкость на 1.
Правила проведения боя.
1. Обычно бой оканчивается радостным победителем. И проигравшим. Убийство(Выбывание персонажа из игры) чужого персонажа происходит лишь с согласия владельца. То есть,вы не имеете права убивать, без согласия владельца. (Только игрок и ГМ может решать подобное. (также ИМЕННО ГМ в бою решает, кто умер, а кто выжил).
2.Учитывайте состояние вашего перса. С разрубленной рукой, вы не сможете, например драться, нужно будет лечится(В госпитале).
3. Придерживайтесь анкеты персонажа.
4. Нельзя описывать свои действия в завершенной форме. "Пнул врага." - неправильно. "Замахнулся, чтобы пнуть врага" - правильно.
5. О результатах боя игроки договариваются заранее или приглашают ГМ(ГМ может сам вмешаться в бой и решить его исход).
6. Персонажи свободны в своих действиях, то есть могут попытаться внезапно убежать с поля боя или применить бесчестный прием, однако эти действия должны быть обоснованы логичностью и характерами персонажей, а не вашей личной любовью к ним.
7. Бои расписываются как обычные посты. Но! С использованием боевых способностей, оружия и т.д.
Общие правила.
1. Каждый игрок должен отписываться как минимум 1 раз в 5 дней.
2. Разрешается иметь до 5 персонажей.
3. Администрация игры так же имеет право насильно "убить" персонажа в игровом процессе.
4. правила написания постов: 4.1. Пост не должен состоять из одной строки. 4.2. Фразы игрока пишутся вот так. 4.3. Фразы других игроков пишутся вот так. 4.4. При использование способностей, название способности пишется вот так.
5. Персонаж может находится лишь в одной локации одновременно. 5.1. Покинуть локацию можно написав ">>> Название локацию, куда вы переходите". 5.1.1 Покинуть локацию нельзя во время боя. 5.2. Для того, чтобы путешествовать между спутниками, планетами, базами, секторами - требуется космический корабль(Скоро - в ближайшем обновлении).
6. Перед постом, надо писать имя персонажа, который проводит пост(Если у вас много персонажей).
ВНИМАНИЕ! Здесь также действуют правила главного сайта, а также простейшие понятия об этике и морали.