Смех | Дата: Вторник, 21.08.2012, 10:21 | ДНК # 1 |
Дикарь
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Давным-давно(вроде в 2003) родилась игра, которая лучше, душевней и приносящей больше радости, чем эти ваши Эффекты Масс, созданная в России(поцреоты радуются), создающая иллюзию жизни игра - Космические Рейнджеры. Об игре можно сказать много хорошего и крайне мало плохого. Начнем с плохого... Минусы. Нет. Да-да, нету. Ладно, это была неудачная шутка. Главный минус - не самые разнообразные квесты и тупая сюжетная линия. Любители YOBA-графики могут кричать сколько угодно о том, что там "двудээ и не крутаа!111". В картинке был непередаваемый шарм и стиль, а во второй части добавили отличнейший интерфейс. Плюсы. Атмосфера жизни - главное достоинство игры. Во первых, крайне мало игр, в которых без вас могут победить. Скажем так, если тупо не сражаться с клисанами\доминаторами, то есть два варианта событий: 1. Рейнджеры выпилят врагов. Рейнджеры - это такие же ребята, как и вы, вольные искатели приключений и борцы с врагом. Крайне интересен тот факт, что если выпилить всех рейнджеров, то воевать вам придется самому. Что очень грустно и печально. Но иногда появляются новые рейнджеры. :) 2. Враги выпилят рейнджеров. Таки да, и такое возможно. Правда, я никогда не сталкивался, но слышал что враги могут вполне успешно уничтожать станции и базы. Еще один плюс - пошаговость. 1 день = 1 шаг. Для людей, у которых нет молненосной реакции( как у меня , например) - это настоящий подарок. И всегда есть время подумать над тем, что будет дальше(например, продумать тактику боя..). Впрочем, если пошаговость надоест - есть чистой воды аркада. В гипере. С пиратами и классными сражениями. :3 А еще есть квесты. Нет, не "доставь алкоголь на Сириус". Текстовые. Прекрасные тексты, хорошое чувство юмора, умиротворяющая музыка.. Впрочем, музыка прекрасная во всей игре. Играть нам нужно за... Малоки. Брутальное быдло Воинственные солдаты. Интеллектом не отличаются, оборудование - дрянь.. Да и лучше не торговать на их планетах. Феяне Ученые. Яйцоголовые. Гермафродиты. :3 Люди Хочешь узнать о людях? Напиши в гугле - педофилы, маньяки и прочие гадости, придуманные людскими рзумами. Пеленги. - Единая Россия, воры и жмоты. Лучше не общаться с этими товарищами... Гаальцы - самые добрые. Легко подсаживаются на наркоту. :3 А как же корабль спросите вы? корабль - это собственно сам корабль, движок, топливный бак, оружие и оборудование. каждый корпус имеет определенную прочность, которая равно грузовому месту. З.ы. пушки, движок и прочее - занимают место на корабле. Корпус - смотри текст выше. ) Двигатель - позволяет летать. Топливный бак - в нем топливо. Радар - распознает то, что вокруг вас. Сканер - сканируем чужие корабли. Дроид - робот, который вас чинит. Полезная вещь. Захват - притягиваем трофеи с поля боя. Генератор защитного поля - защитное поле, ага. Но не полагайтесь на него. Стоит учесть, что у вещей разные расы-производители, да и соответствие цена\вес меняется. То есть, есть одна Фотонная Пушка весящая 25 и стоящая 700кр, а есть весящая 10 и стоящая 900кр.(цены примерные) Также, есть артефакты. Quote (Википедия) Железные жупи. Это колония, которая поселяется на оболочке вашего корабля и выделяет жупинум, придавая вашему корпусу повышенную прочность. Просто полезный артефакт. Черная жижа. Помещенная в топливный бак, черная жижа постепенно восстанавливает в нем топливо — обычно по две единицы за ход. Полезность просто зашкаливает! С черной жижей вы никогда нигде не застрянете и сможете пролететь всю галактику без заправок. Пси-ускоритель материи. С помощью своего сознания он настраивается на общую волну с двигателем и ускоряет его, преобразуя пространство вокруг корабля. Очень полезный артефакт. Отморозки. Это сверххолодные бактерии, охлаждающие двигатель в жарком бою. Просто полезный артефакт. Пролонгер. Крепится к радару и увеличивает его дальность. Просто полезный артефакт. Сканерный кэш. Усиливает вычислительную мощность сканера, а значит, и его силу. Просто полезный артефакт. Дроид младший. Помогает дроиду ремонтировать корабль. Очень полезный артефакт в начале игры и просто полезный — ближе к ее концу. Нанитоиды. Миниатюрные роботы, которые могут ремонтировать все, до чего дотянутся. За каждый ход они чинят какой-либо агрегат (кроме корпуса) на десять процентов. По степени полезности нанитоиды делают даже черную жижу. Они могут сэкономить вам очень большие деньги на ремонте. Не чинят только себя. Эриметр. Фиксирует луч захвата, позволяя захватывать вещи чуть большего объема, чем указано в спецификациях захвата. Просто полезный артефакт. Поляризатор. Атомный источник субактивных частиц, усиливает мощность защитного поля корабля. Просто полезный артефакт. Вероятностный анализатор. Получая данные сканирования, может предсказать вероятный исход боя с каким-либо кораблем. Полезность выше среднего. Локализатор взрывной волны. Повышает вероятность того, что в бою из поверженного врага вывалится более полезная деталька. Очень полезный артефакт. Антигравитатор. С помощью принципа Гнука-Эйнштейна уменьшает массу корабля. Очень полезный артефакт. Z-Трансмиттер. С его помощью можно вызвать клисанов в систему по принципу манка. На любителя. Кварковая бомба. Выбрасываешь ее в космос, отлетаешь подальше, чтобы взрывной волной не задело, подстреливаешь. Бздых! И летим. Очень хорошо действует против мелких и средних клисанов — можно одной бомбой убить десяток. Очень полезный артефакт. С помощью кварковой бомбы можно достать Махпеллу даже на ранних стадиях игры. Фактически, это единственный способ победить ее в первые же годы игры. Транклюкатор. Ку, товарищи! Транклюкатор — это тяжелый (шестьдесят единиц веса) робот, которого можно выпускать в космос для поддержки в бою. Фактически, бесплатный "батрак", всегда вас слушается и не подбирает настрелянную вами протоплазму. Вот только огневая мощность транклюкатора невелика, и весит робот много. Для воина с крупным трюмом — полезен, для торговца — не очень. Кстати, после его гибели есть вероятность выловить из обломков неплохую деталь. Армейский ГП-3 пеленгатор. Его вам дают за достижения на военной базе. Этот пеленгатор позволяет заранее определить, сколько пиратов летают в гиперпространственном сгустке. Так вы сможете приблизительно оценить ваши шансы на победу и найти секретное логово Главного Пирата. Ментальный коммуникатор. Это то, что исследуют ученые, и это то, что позволит вам начать диалог с Махпеллой. Когда исследования завершатся, вы сможете приобрести коммуникатор на научной станции. Предупреждаю: копите деньги. Обычно меньше, чем за полсотни тысяч кредитов, вам его не продадут. Помимо улучшений корабля, за сданную плазму(во второй части - за сами бои) дают опыт. Его можно потратить на улучшение... Точность - чем выше точность, тем больше повреждений. Маневренность - чем выше маневренность, тем меньше вы получаете урона. Знание техники - вещи медленней ломаются. Навык торговли - вы продаете старые вещи по более высокой цене. Обаяние - вас больше терпят. Лидерство - увеличивает возможность найма наемников-рейнджеров. Вроде бы все.. Ах да, есть станции и планеты.. Но описывать их не стану, ибо все потертые воины знают, а зеленые новички.. Пусть останется тайной.. Но сдавать детали врагов ученым - жизненно необходимо! (А во второй части можно на необитаемой планете оставить спутник.. он найдет вам минералов..) Любое использование материалов рецензии возможно лишь при наличии индексируемой ссылки на spore-russia.3dn.ru Любое использование материалов рецензии возможно лишь при наличии индексируемой ссылки на vk.com/nexusblog
Покормите зверушку.
|
|
| |